Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
\r\nНАЗНАЧЕНИЕ ЭИОС:
\r\n- \r\n
- обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования; \r\n
- организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС
ЭИОС ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
\r\n- \r\n
- организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах; \r\n
- фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы; \r\n
- формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы; \r\n
- создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»; \r\n
- проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Наличие электронной информационно-образовательной среды:
\r\n1. Личный кабинет в ФГИС " Моя школа"
\r\n\r\nСсылка на личный кабинет в ФГИС " Моя школа"
\r\n2. Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде
\r\nПОЛОЖЕНИЕ об электронной информационно - образовательной среде МБОУ «СШ №40»
\r\n3. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/или иным электронным образовательным ресурсам
\r\n\r\n- \r\n
- Образовательный контент и онлайн-обучение \r\n
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов \r\n
- Цифровой образовательныйконтент - Единый бесплатный доступ к материалам ведущих образовательных онлайн-сервисов \r\n
- Информационно-коммуникационная платформа "Сферум" \r\n
- Единый урок
4. Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник):
\r\nв МБОУ "СШ №40" созданы условия для обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов для доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник) через функционирование Электроный журнал
\r\nЗаписать ребенка в школу онлайн
\r\n5. Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся
\r\nЭлектронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.
\r\nПредназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.
\r\nЭлектронное портфолио позволяет:
\r\nУпростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.
\r\nЭлектронное портфолио обеспечивает:
\r\n- \r\n
- накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения; \r\n
- наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период; \r\n
- проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам; \r\n
- развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи; \r\n
- развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку; \r\n
- формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания; \r\n
- формирование коммуникативных умений учащегося; \r\n
- формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.
6. Доступ к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей:
\r\n\r\n7. Доступ к сети «Интернет»
\r\n\r\n